Направление "Международные отношения" на английском языке

4.8Kb

Программа обучения бакалавров по направлению «Международные отношения» - это будущее России. ННГУ - Национальный исследовательский университет России готовит интеллектуальную, политическую и деловую элиту нашего государства, обладающую широким кругозором и глубокими профессиональными компетенциями, способностями к государственному мышлению, к осознанию национальных интересов России, готовую к участию в их отстаивании.

ННГУ имеет долгосрочные международные связи с ведущими научными учреждениями стран Запада и Востока. Студенты направления «Международные отношения» имеют возможность проходить языковые, ознакомительные, производственные, переводческие практики и стажировки в государственных и коммерческих структурах России, а также учебных центрах США, Франции, Турции, Сирии, Китая.

5.9Kb

5.6KbУчебный процесс по направлению «Международные отношения» направлен на комплексное изучение внешней политики лидирующих государств мира, сложных процессов регионализации и глобализации, проблем международной безопасности, конфликтологии, кризисной дипломатии.

Бакалавр международных отношений с дипломом ННГУ – Национального исследовательского университета обладает умением системно мыслить, способностями к обобщению, анализу и восприятию информации, умением выявлять международно-политические и дипломатические смыслы проблем.

4.9Kb

5Kb

Выпускники ННГУ по направлению «Международные отношения» логически верно, аргументированно и ясно строят устную и письменную речь, способны находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовы нести за них ответственность. Они владеют политически корректной корпоративной культурой международного формального и неформального общения, обладают навыками нахождения компромиссов посредством переговоров.

Успешно освоившие профессию международника способны адаптироваться к условиям работы в составе многоэтничных и интернациональных групп, владеют методами делового общения в интернациональной среде, способны использовать особенности местной деловой культуры зарубежных стран.